Мы гарантируем качество предоставляемых услуг. Если ремонт или обслуживания стартера или генератора были выполнены некорректно, они будут проведены повторно без дополнительной стоимости в течение установленного гарантийного периода.
Гарантийные требования.
1.1. Гарантия на изделие (агрегат) в сборе составляет 6 месяцев с даты продажи, на комплектующие и расходные материалы гарантия не распространяется, за исключением произведенного ремонта агрегатов в нашей мастерской.
Гарантия сохраняется при соблюдении следующих условий:
- Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании
- Наличие гарантийного талона на изделие (агрегат)
- Наличие заказ-наряда на установку изделия (агрегата) на технику сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) на работы с электрооборудованием автотракторной техники;
- Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
- Наличие заключения СТОА о неработоспособности детали;
- Наличие документов, подтверждающих оплату выполненных в СТОА работ;
- Соответствие запасной части спецификации автомобиля;
- Эксплуатация агрегата нормальным образом, и его обслуживание в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
- Агрегат не подвергался эксплутационным перегрузкам.
2.2. Гарантия на агрегаты и запасные части не распространяется в следующих случаях и при наступлении следующих условий:
- При нормативном износе запасной части;
- Наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникшие в результате неправильной эксплуатации или установки лицами и организациями, не имеющими сертификации и лицензии на производство данных видов работ;
- Присутствие в агрегатах масла, воды и прочих технических жидкостей;
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, воздействия града, молнии и прочих природных явлений;
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение);
- Повреждений, вызванных форс-мажорными обстоятельствами (стихийными бедствиями и техногенными катастрофами и т.д.).
- Расходные запасные части и материалы (в том числе подшипники, втулки, и т.п.).
Порядок предоставления гарантии.
3.1. Покупатель вправе требовать гарантийный ремонт или обмен изделия (агрегата) в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
3.2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая и организует доставку изделия (агрегата) в сервисную мастерскую Продавца. своими силами и за счет собственных средств. Все расходы связанные с транспортировкой и пересылкой изделия (агрегата) на обмен/замененного несет Покупатель.
3.3. Продавец в течение 20 дней после получения изделия (агрегата), проведя диагностику изделия (агрегата), извещает Покупателя о наступление гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте или обмене. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о сроках гарантийного ремонта или обмена, либо о сроках и стоимости проведения текущего ремонта изделия (агрегата).
3.4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене изделия (агрегата), неисправное изделие (агрегат) не возвращается, срок гарантии не прерывается.
ВНИМАНИЕ!
В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена изделия (агрегата), приобретение Покупателем аналогичного изделия (агрегата) у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене изделия (агрегата).
Порядок возврата запасных частей.
4.1. Возврат запасных частей, допускается лишь в порядке, установленном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.
4.2. Покупатель вправе в течение 2-ух (две) недель произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, если в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация (как вариант – в случае ошибки в подборе изделия (агрегата) сотрудником.
4.3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии гарантийного талона, товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми пломбами и маркерами, либо на самих изделиях (агрегатах).
Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
4.4. Решение об обмене товара по гарантии, принимается, только после определения причин выхода из строя изделия (агрегата) нашими специалистами.
Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Ивана Франко 44, стр.5